Приветствую всех, кто набрёл на мой "дневничок".

Меня зовут Анна, мне 30 лет, живу в небольшом городке Поволжья привычной для всех жизнью - семья, работа, быт и несколько хобби.
На дайри меня привело одно из них - куклы, преимущественно Тоннеры.
В хобби я с осени 2010 года, но в свет со своими персонажами почти не выхожу. Может, дайри это исправит :)

Я человек общительный, но это касается скорее личного общения, в сети у меня даже странички в соц.сетях не очень информативны.
К сожалению, организовать встречу с людьми из куклохобби в моей провинции - невероятная роскошь, а общаться на тему кукол так хочется! :sunny:Вот и брожу по разным околокукольным дневничкам, общаясь в комментариях в интересным публикациям, добавляю дневники интересующихся куклами людей в избранное, которое для меня - как сундучок с драгоценными камнями :yes: Зачастую не могу отвечать оперативно, поддерживая диалог - дела "реала" не пускают, а по истечении какого-то времени мой ответ оказывается не очень-то и к месту. По той же причине подозреваю, что записей в моем дневние будет немного. Посмотрим :cool:

У меня десять Барби и около сорока Тоннеров. Каталога нет, многие мной ни разу не фотографировались, может, наконец-то исправлюсь? :yes:




@темы: Жизнь как она есть, Кукло-инсайд

Комментарии
09.05.2015 в 18:25

Исправляйся обязательно! Сама же знаешь, как интересно любоваться на чужие коллекции :) Для начала можно список составить хотя бы :)
09.05.2015 в 18:31

turtle_cherry, я уже приступила, не думала, что так сложно будет вспоминать, кто да за кем появился ;-) надо было сразу записывать :duma2:
09.05.2015 в 18:54

Ура! :)
Жду фоток :)

Да, я в какой-то момент составила список Тоннеров в порядке появления и всех в него заносила. Просто так. (Только Тоннеров). Потому что первых я еще вспомню, кто за кем приехал, и кто при каких обстоятельствах, в какой коробке ехал - тоже помню, но с учетом нескольких лет и полутора сотен - точный порядок уже не вспомнится. Но - я всех фотографировала - можно смотреть даты фото. На ибее есть список покупок (кажется, там максимум 3 года. дальше уже пусто). В почте могут сохраниться подтверждения заказов из магазинов или переписка с продавцами.
09.05.2015 в 19:31

То есть пару дней раскопок в почте и кабинете ибея мне обеспечены :hah:

Главное - не закопаться по самую макушку, с моим перфекционизмом и любовью к систематизации я могу развернуться - помимо наименования и даты прибытия полезу в подробности, вроде даты покупки, уплаченной суммы, курса доллара и стоимости доставки, LE и прочее-прочее-прочее :hmm:

кстати, а что считать "днем рождения" куклы? дата распаковки посылки, дата покупки, или когда в витрину выставила? (помня твои масштабы, предположу, что в случае последнего варианта у тебя ещё очень много кукол "не приехали" :shuffle: )
09.05.2015 в 20:14

Да, может, в этом и есть смысл :) Но смотря сколько усилий это потребует. Мне вот уже смысла нет - раньше 2013г. на ибее купленные лоты уже исчезли из истории. Да и зачем может понадобиться цена? Вообще низачем.

"Дни рождения" я никогда не запоминала :) Вот даже не смогла откопать, когда первая кукла приехала :) Только примерно, с точностью до нескольких дней. Хотя раньше, во всяких опросах я считала, что днем прихода в куклохобби можно считать день заказа Драко на тоннердиректе (причем я была уверена, что это днем раньше, почему-то так запомнилось, 7е, а не 8е января). Я же приняла решение и сделала действие. Покупка осуществилась, деньги списались, посылка поехала. А когда он приехал - это уже дело десятое.

Насчет витрины - так и вообще мне чуждо... Я не коллекционер. Мне главное не присоединить к коллекции, а посмотреть кукле в глаза и увидеть там что-то :) Это может случиться и на продажном фото на ибее, и по приезде, и чуть позже. Новые обычно у меня на столе стоят какое-то время, не в витрине.

Так что, "у тебя очень многие еще не приехали" - это для меня звучит обидно.

Пожалуй, для меня если и есть какая-то знаковая дата у куклы - это дата покупки. Хотя у меня бывало иногда так, что заказанная раньше кукла приезжала раньше заказанной позже. Не помню, как я вносила в список... Если подходить к этому строго, первой (по моему разумению) надо заносить раньше заказанную. Она же уже моя.
09.05.2015 в 20:40

Так что, "у тебя очень многие еще не приехали" - это для меня звучит обидно

оооой, прошу прощения, никакого негатива в эту фразу не вкладывала :pink:
хотела подчеркнуть абсурдность такого подхода для "игруна", у меня многие попали в витрину чуть ли не через год, но в куклолегенде уже присутствовали, как-то глупо считать их прибывшими позже

для себя решила, что главной датой буду считать дату покупки
моя первая дева, Вайнона, приехала уже после атлета, но я всё равно считаю её первой, т.к. задумана и приобретена была намного раньше, а потом какое-то время провела у Марии Васильевой
а платиновая Джейн так вообще положила начало новому витку куклоистории в тот момент, что я её оплатила, причем именно этот "виток" из нескольких частей сейчас самый подробно прописанный :yes:

посмотреть кукле в глаза и увидеть там что-то :) Это может случиться и на продажном фото на ибее, и по приезде, и чуть позже.
а ошибок не случалось? порой я видела на фото продавцов это самое загадочное "что-то", но по приезде кукла его не обнаруживала и отправлялась в раздел продаж. О проданных не жалела ни разу.
А ещё бывало, что купишь кого-то на донорство, или из любопытства, а потом не выгонишь, приходится холить и лелеять :)
09.05.2015 в 20:53

а ошибок не случалось? порой я видела на фото продавцов это самое загадочное "что-то", но по приезде кукла его не обнаруживала и отправлялась в раздел продаж. О проданных не жалела ни разу.

Да по-разному, конечно, случалось. Во-первых, они же все разные, Тоннеры тоже нарисованы по-разному (я раньше этого не понимала, сильная разница только у маттела видна), а покупались мои по-разному - по живому фото, по плохому живому фото, по живому фото издали, даже по промо. И всё равно бывало всяко. Я долго не решалась купить Жак, потом любовалась на неё на живом фото продавца (ее я в результате купила по хорошему фото), купила, но она очень долго до меня добиралась, больше двух месяцев, точнее, основную часть срока она ждала компанию в Шопфансе. Я устала ее ждать. И приехав, как ни странно, она не произвела впечатления. Совсем. Загадка для меня... Но я не продаю никого. По-разному бывает со всем - бывает, кукла стоит, а потом внезапно достается и становится любимой. Ну и наоборот, конечно, бывает. Потискала и совсем забыла, охладела. Но я такой хомяк, что никого не продаю.

Ну и "на донорство" - это классика жанра, конечно :) Мне их вообще всех жалко...
09.05.2015 в 21:06

Я устала ее ждать - когда у меня такое проявляется, убираю куклу в коробку и не трогаю месяц-другой
помогает, опять начинает нравится :)

Тоннеры тоже нарисованы по-разному мне сначала не верилось, но потом убедилась, ручная разрисовка дарит кукле крупицу индивидуальности. А ещё я люблю небольшую ассиметрию на лицах Тоннеров, так они выглядят реалистичнее.

Другая беда, если мне кто-то оооочень нравился, но я его фоток пересмотрела, вот тут затык, в моих глазах былое очарование не вернуть, почему-то пресыщаюсь именно таким образом (хотя могу каждый день смотреть на куклу в витрине, и она не надоедает)
так произошло с первой базовой Ками-блондинкой, нравилась до одурения, я выискивала её фоты всюду, где только можно... сейчас абсолютно равнодушна (поселила у себя красноволосую шатенку из этой серии)

Как-то меня как-то до головокружения впечатлило фото Кворры на ДП, она мне показалась такой дивной и юной, ах!
приобрела себе, причем по живым фото - так теперь это достопочтенная мать семейства, дочки - взросленькие совсем, девы на теле Антуанетты :laugh:
09.05.2015 в 23:33

Нетолерантный медведь-шатун
Я рада, что дневничок заработал и мы сможем увидеть ваших красавиц и красавцев. :)
10.05.2015 в 00:21

Mihashka, спасибо! Я буду стараться не разочаровать :)
15.05.2015 в 01:24

Все та-а-ак запутанно, но интересно!
Anna-Vera, Привет! Ух, сколько уже всего интересного! у меня сейчас 3.22 ночи или может уже утра, но я еще вернусь и почитаю, начало прекрасное! Не пропадай.
16.05.2015 в 22:50

Helen_Mirta, спасибо :gh3: постараюсь оправдать оказанное доверие :cool:
17.05.2015 в 00:06

Все та-а-ак запутанно, но интересно!
Anna-Vera, шутишь? у тебя прекрасно получается писать:) я уже все прочитала, хочу еще:yes:
Если это не слишком большой секрет, что за волжский городок? Жила в гарнизоне, пос. Мирный, Куйбышевская обл. аж 9 лет, была в Жигулевске, ну и в Самаре тоже.
17.05.2015 в 00:19

Helen_Mirta, детство в семье военных? :)
до 9 лет я успела пожить в трех городках Сахалина, потом в нескольких городах на материке,
до 7 класса жила в городе Балаково Саратовской области, потом сменила несколько мест, и вернулась обратно в Балаково, видимо, надолго :shuffle2:
17.05.2015 в 02:16

Все та-а-ак запутанно, но интересно!
Anna-Vera, не, я была женой офицера, а у моих четырех детей было детство в гарнизонных городках. Балаково, город где есть АЭС:facepalm:, единственное, что о нем знаю.
17.05.2015 в 10:54

Helen_Mirta, быть женой офицера ещё сложнее, чем дочерью - если в детстве переезд еще можно увязать с приключением, то в сознательном возрасте на первый план выходят бытовые и прочие проблемы
один переезд как два пожара - есть что-то правильное в этой фразе
про АЭС всё правильно :yes: в целом - промышленный городок, хотя и очень зеленый, если какие-то производства и свернулись в 90е, то за последнее время построили немало новых
культурная жизнь ю\бедна, но до Саратова 2-3 часа пути, до Самары 4-5 часов на машине, изредка выбираемся просвещаться
не знаю, живи я в большом городе, заинтересовалась ли бы Тоннерами так, как сейчас? :emn:
17.05.2015 в 11:28

Все та-а-ак запутанно, но интересно!
Anna-Vera, Квартир поменяла много и даже жили год в казарме, но глобальных переездов не так много, благодаря тому, что в самарском роддоме за 9 лет родила 4 детей и с их количеством считались, поэтому Свердловск - Мирный, куйбышевской обл. - Амдерма - Котлас-9, юг архангельской обл. - Екатеринбург. Один из двойняшек прошел срочную в Саратовской обл., часть РХБЗ Шиханы-2
живи я в большом городе, заинтересовалась ли бы Тоннерами так, как сейчас?, интересный вопрос:) Не думаю, что хобби сильно зависит от места проживания. Мои дети отлично учились и я говорила родственникам, что это оттого, что им скучно жить в замкнутом пространстве городка и нет соблазнов большого города, но если хорошо подумать, то те, кто учился из рук вон плохо, тоже жили в этом же городке.
В таких городах, как Киев, Москва и Питер, конечно больше любителей кукол, чем в Балаково, но и народа там пропорционально больше;-)
17.05.2015 в 12:02

Helen_Mirta, какая обширная география! А что за род войск? Мой папа в войсках ПВО служил.
Четверо детей - как же здорово :) Помню, мой муж стоял под окнами роддома и кричал: "Четырех! Четырех родим!" :laugh: пока только одного осилили)))
Считаю родным городом Воронеж, там живут мои родители, множество родственников, друзья юности, а в Балаково попала замуж))) У меня специфичная работа по финансовой линии, ненормированный рабочий день, и порой мне кажется, что живи я в Воронеже, я бы виделась со своим привычным кругом общения не чаще, чем тут - вечером уже ни до чего нет дела, а в выходной хочется дома побыть. Отсюда и куклы - они терпеливо ждут, когда я смогу с ними пообщаться, не обижаясь :)
Хотя, живи я в большом городе, сменить работу было бы несложно на более предсказуемую, а тут рынок труда скуден.
Я в детстве кукол недолюбливала, играла всё больше со зверушками и машинками. Кто ж знал-то, что ещё не доросла :hah:
17.05.2015 в 12:55

Все та-а-ак запутанно, но интересно!
Anna-Vera, с мужем развелись, когда его служба закончилась, а младшие исполнилось 18. Он топограф. В Свердловске и Мирном, как раз было ПВО, а Амдерма и Котлас-9 - лётная часть. Сколько лет вашему ребенку? Я несколько поторопилась с детьми:duma:, может потому, что моя единственная сестра появилась на свет, когда мне исполнилось 18 и я росла одна в семье, может потому, что первая беременность закончилась выкидышем и мне сказали, что детей у меня не будет. Свекровь уверена, что рожала, чтобы не работать:laugh:
17.05.2015 в 16:48

Helen_Mirta, у свекрови интересная точка зрения, видимо, судит по себе, другого не приемлет :)
Я всего раз была в декрете, по моим ощущениям, первый год себе не принадлежишь, потом с полгода начинаешь и на себя внимание обращать, потом полгода мало-мальски держишься, и когда малому исполняется 2, хочется лыжи навострить на работу :( ибо мне скучно стало. Домохозяйничать - это работа без выходных и праздников. А при наличии ребёнка работать - это свои нюансы, одни больничные чего стоят (поначалу неделю в садике, две - болеем)
Моему Васе 4 года, мне сейчас 30, мне кажется, я наоборот припоздала. Такими темпами четырех не успею :) Всё-таки, я думаю, лучше поторопиться, чем не успеть (у меня с сестрой 8 лет разницы, я помню свою детскую ревность, когда она родилась :))
читать дальше
17.05.2015 в 20:20

Все та-а-ак запутанно, но интересно!
Ко мне можно и на ты так я и так на ты:hmm: ваш ребенок, это в смысле твой и мужа:) Можно и больше четырех после 30 родить:upset: во-первых наука идет вперед и возраст рожениц увеличивается, во-вторых некоторые рожают сразу двойнями. Родила четверых до 29 лет и очнулась только где-то около 40-ка:duma: жизнь прошла, и все такое:upset: Я сама воспитатель, так что обошлись почти без садиков и никаких больничных и никаких врачей и очередей - если кто из них болел, лечила сама и писала записку.
Когда моя сестра родилась, все думали, что это моя дочка:laugh: сестрами мы так и не стали. Когда мы закончили служить, она ушла в монастырь и заявила, что я ей никто, а ее сестры в монастыре.
17.05.2015 в 22:16

Привет! 40 тоннеров - это классно! Показывай всех! Барбеек тоже :)
17.05.2015 в 23:35

Helen_Mirta, теперь поняла - будем на ты :laugh:
Мне бы очень хотелось двойню родить. Понимаю, что очень сложно, зато как интересно! Но наследственности такой у меня нет, шансы невелики. Может, оно и к лучшему :) Чем позже роды - тем больше риска. Да и по молодости лет с дитём легче, те же бессонные ночи в 20 как-то легче переживаешь, чем в 30.
Думаю, к сорока у меня при любом раскладе появится ощущение, что жизнь прошла и что-то не сделано... Так что надо делать, и помнить как Катя сказала из фильма "Москва слезам не верит": "После сорока жизнь только начинается" :) Человеку свойственно жалеть о чем-то в определенные промежутки времени, навскидку - я никогда не встречала нерефлексирующих людей.
Я когда сына из садика забираю, порой размышления нападают, а не оставить ли мне свою суету сует и не устроиться ли нянечкой, а то и воспитателем, может, возьмут? Особенно когда на излете рабочего дня мой сынок уже больше часа как один-одинешенек в группе сидит, а всех детей уже разобрали более ретивые мамы и папы. Но, зная свою способность быстро зажигаться, и так же быстро остывать, держу себя в руках :)
С сестрой и монастырем как-то грустно вышло. Я никогда не общалась с людьми, что решили посвятить себя богу, не понимаю, почему не получилось "вместе", а только "вместо". Но насильно мил не будешь.
17.05.2015 в 23:36

rusapura, потихоньку всех покажу :) Хочется же не галопом по Европам, а с чувством, с толком, с расстановкой :) спасибо за интерес :yes:
31.07.2015 в 08:29

К вам заглянула случайно))) Собираюсь на работу, пью кофе и попутно читаю дайри. Увидела вас у себя в подписчиках и зашла. Пока это первая тема, куда я заглянула, но мне всё уже очень нравится)))
Если будете публиковать фото, это будет отлично. Я могу рассматривать чужие фотосеты часами. Сама фотографировать не особо умею - руки, как говорится, не от туда растут, но другими восхищаюсь)))
Можно тут я влезу со своими пятью кнатами по поводу работы? Я работаю воспитателем в детском саду, и мне очень нравится. От детей подпитываешься такой энергетикой, хотя попадаются и редкостные экземпляры. В этом году у меня подготовишки и огромные планы, в частности выступление на район "Детские песни прошлого века". Сейчас усиленно пишем сценарий и ищем пионерские галстуки и бескозырки))
Живу в Питере и что хочу сказать. Да, наверняка, здесь гораздо больше тех, кто увлекается куклами, но... Несколько раз предлагала людям встретиться, посидеть в кафе, поснимать своих любимцев, совместить приятное с полезным - попродавать ставшие ненужными вещи, а вдруг кому-то как раз надо. Но в ответ тишина. Никто даже с дивана подняться не хочет. Так и сижу одна(((
Никогда в жизни не писала такой долгий комментарий))))
02.08.2015 в 16:13

~fialochka~, добро пожаловать :gh3:

я последнее время на дайри больше читатель, чем писатель, но наверняка с наступлением холодов исправлюсь :) фото - дело опыта, фотографирую я редко, и т.к. временные промежутки между фотосетами значительные, каждый раз - как первый, "руки" ничего не помнят, опять приходится "нащупывать", как же сделать лучше (и чётче)))
зато нескучно)))

я всегда с интересом наблюдаю за детками в детском саду, куда ходит мой сын - интересная всё-таки работа у воспитателей :sunny: порой готовим вместе с сыном поделки в садик, пусть и без особой сноровки, зато вместе, это ещё больше сближает
в такие моменты мне приходит в голову мысль, что я занимаюсь чем-то не тем в профессиональном плане... но это скорее из желания объять необъятное))

у меня очень теплое отношение к пионерам, хотя я даже октябренком не успела побывать - я бы с удовольствием посмотрела бы выступление, посвященное детским песням прошлого века
моя крёстная, которая работала в детском доме, в годы развала СССР принесла домой много старой списанной художественной литературы и учебников, они были пронизаны идеями будущих строителей коммунизма, но так тепло мне было от этих рассказов, в чём-то наивных, но добрых и по-детски искренних
я даже гимн СССР знаю лучше наизусть, чем современный гимн России, т.к. в книге для чтения был текст именно гимна СССР, а у РФ в ту пору гимном служила Патриотическая песня Глинки, без слов, и нравилась она мне куда меньше

я живу в маленьком городке, и недавно наши друзья перебрались в Питер, взяли там квартиру в ипотеку, с утра детей - в сад да в школу, а сами на работу, вечером - домой...
я как-то спросила, как часто они бывают в центре, это же мечта - жить в самом красивом городе России!
а они устало улыбнулись, и ответили, что за рабочую неделю так выматываются, что суббота отдана традиционно уборке и закупкам в Ашане, а в воскресенье они проводят все вместе дома и в его окрестностях, в по достопримечательностям даже не тянет
большинство людей замыкаются в привычном мире, и из любимой раковинки не выманить новыми впечатлениями, кажется, чем больше город, тем "осторожнее" люди
наверное, и интернет в чем-то "виноват" - тут и пообщаться, и попутешествовать можно, только чем больше полагаешься на онлайн, тем больше отдаляешься от той памяти, что самые сильные эмоции и яркие впечатления приносит именно личное общение

я, видимо, тоже решила рекорд поставить по размеру комментария :laugh:
02.08.2015 в 16:54

Все та-а-ак запутанно, но интересно!
Anna-Vera, Дневник плавно перебрался в Комментарии:) Я приезжала в Ленинград и водила своих родственников по музеям, облазила все пригороды, как же давно это было. Связь с родственниками давно утеряна, так жаль...
02.08.2015 в 17:38

Anna-Vera, у моих детишек в садике в этом году обширная программа, как и у их родителей. Но они все пока не в курсе, потом будет сюрприз))) Я вообще планирую мастер-класс по мыловарению, нетрадиционные техники рисования, как-то рисование мыльными пузырями, Мама, папа, я - спортивная семья, и много ещё чего. Уж не знаю, как отнесутся к совместным проектам родители. Лично я радовалась бы безмерно и везде бы принимала участие))

Знаете, с таким же успехом можно жить в своём родном городе, также ходить на работу и также проводить выходные. Для этого не обязательно переезжать в Питер или Москву. У меня есть в Москве подруга. Живёт там уже 10 лет, всё это время снимает квартиру, хотя в родном городе у неё огромный дом. На мой вопрос, почему она не возвращается домой, мне ответили : Ну мне же нравится Москва))) Что ж там нравится, если она никогда никуда за 10 лет не вышла. Только один раз я вытащила её на Арбат.
Я очень люблю Питер. Когда есть время и деньги, обязательно где-то хожу. Недавно ездила в Ораниенбаум и Александрию. Это такая красота, что просто не передать словами. Но одной ходить скучно, а никто со мной не хочет.
В Москве люди тоже работают, и по моим наблюдениям, гораздо интенсивнее чем в Питере, однако, все встречаются, ходят гуляют.
Не поверите, у меня был здесь в Питере пригласительный в театр. Всего по 100 рублей билеты. НИКТО не захотел!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 И эти люди на каждом углу говорят, что живут в культурной столице))))
А я была и октябрёнком, и пионеркой, и даже комсомолкой))) и всегда тепло вспоминаю то время.
03.08.2015 в 22:51

Helen_Mirta, про комменты верно подмечено :laugh:
тут супружник ещё карты спутал - я "фотостудию" для кукол организовывала у большого ТВ в гостиной, который полностью занавешивала тканью-фоном, там всё идеально - и свет расставлять удобно, и розеток достаточно... а муж мой телевизор увез на дачу, мотивируя тем, что я его не смотрю))) ну, не смотрю, но использовала же))) теперь жду холодов, чтоб вернул всё не место))) на дачу кукол давно не вывозила - там и без них дел много))

меня в СПб поразил Эрмитаж - я ожидала, что выделю на него день, и составлю полноценной представление о всех экспонатах))) у меня голова кружилась уже на четвертый час осмотра, и к обеду я сдалась, не осмотрев и половины))
родня у всех теряется... и не в музеях дело, конечно
03.08.2015 в 23:16

~fialochka~, программа феноменальная)) как же здорово))
у меня из-за работы не всегда получается участвовать, подвиг - это вовремя дитё забрать, обычно хоть на 10 минут, да опоздаю
но, скоро всё поправится))) работа стала более предсказуемой

в Питере я была всего неделю, и кроме центра удалось посетить Петергоф, Кронштадт и Царское село (не экскурсиями, просто погуляли и подивились)
если бы я там жила, выбиралась бы куда-то хотя бы раз в месяц - как же много там красоты!
в моем городе 200 тысяч населения, он очень компактный, все любопытные места уже исхожены, а культурная программа имеет перекос в сторону питейных заведений, увы
театральная тут труппа слабовата, хотя на детские представления с сыном хожу - он в восторге))
если бываем в соседних областных центрах - обязательно выбираемся в театры, как-то в Воронеже попали на Платоновский фестивать и не пожалели, что на билеты как-то незаметно утекли все отпускные))
а в Питере, как и в Москве, можно на стоящие представления покупать дешёвые билеты заранее, если подсуетиться, эх...
есть у меня мечта - когда детям придёт время поступать в вузы, перебраться в Москву или Питер, как раз капитал поднакопим да по должности с мужем дорастем до чего-то достойного в столицах и достаточного для ипотеки))) главное - не растерять запал)))

я трепетно ждала, когда же меня сделают октябренком(( но ветер перемен всёс свои "коррективы", и я начала мечтать о Барби)) купила её только год назад)))